13.02.2019

За 2018 год число операций в сервисе GroozGo выросло в три раза

По итогам 2018 года число перевозчиков, зарегистрированных в онлайн-сервисе грузовых автоперевозок GroozGo, выросло до 3300. Это в три раза больше, чем в 2017 году.
Число компаний-грузовладельцев (заказчиков) достигло 1070. Всего в течение прошлого года для клиентов было организовано 3450 рейсов (против 690 в 2017 году). Средняя стоимость перевозки составила 23 тыс. руб.
Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку по маршрутам из Москвы и Московской области в города-миллионники, а также в пределах Московского региона. Наибольший объем перевозок приходится на доставки фурами — 85%, среди них доставки авторефрижераторами и изотермами занимают 67%.
Большую часть перевезенных грузов составили продукты питания и агропромышленности — 69%, строительных материалов — 10%, алкогольной продукции — 6%.

Все это позволило компании увеличить выручку в 7,5 раза относительно 2017 года.

Оцените статью
Loading...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя*
E–mail*
Сайт

Комментарий

20.05.2019
Грузовикам ограничивают движение в дневное время

С 20 мая по 31 августа на некоторых участках дорог России ограничат движение большегрузов в дневное время, когда температура воздуха будет превышать 32 °С. Это закреплено в Приказе от 25.03.2019 г. № 1002, который вступает в силу с 20 мая текущего года. Ограничения будут вводиться на основе прогноза Росгидромета. При...

13.05.2019
Введение Реестра грузоперевозчиков не решит проблему «серых» компаний

Управляющий партнер GroozGo Игорь Котов рассуждает о введении Реестра грузоперевозчиков. «Предполагать, что его наличие как-то «обелит» рынок, наивно. Существование ЕГРЮЛ не решает проблему однодневок и серых предприятий, и никакие новые реестры ее не решат в логистике»,— рассуждает он, акцентируя внимание на том, что «у некоторых людей появится возможность торговать статусом...

08.05.2019
GroozGo на Startup Village 2019!

Startup Village 2019 — седьмая ежегодная международная стартап-конференция для технологических предпринимателей. На Startup Village стартапы встречаются с инвесторами, перенимают опыт и знания успешных предпринимателей из разных стран, презентуют свои проекты на конкурсе и на инновационном базаре, а крупные технологические корпорации, представители власти и институтов развития обсуждают технологические тренды и способы формирования нового поколения российских предпринимателей. Let’s rock! Ждём вас на нашем...