Онлайн продажи в логистике: состояние и перспективы

Amazon, Alibaba, Ozon- США, Китай или Россия- потребители все чаще используют свои веб браузеры и смартфоны для покупки товаров и услуг. Каждый год прирост B-2-C продаж (компаний потребителям) составляет 20% , достигнув $1,7 трлн в 2015 г.

Ожидается, что к 2018 г. стоимостной объем продаж в интернете  будет уже $2,4 трлн. В так называемый День холостяка (празднуется ежегодно 11 ноября) Alibaba побил свой собственный рекорд в 2015г., когда продажи интернет площадки превысили $9,3 млрд — больше ежегодного ВВП Лаоса. И это за один день!

Но важным трендом в онлайн коммерции является B2B продажи (между компаниями), а не B2C. Оборот данного сегмента оценивается в $7 трлн к 2020г. – 27% мирового оборота торговли промышленными товарами. Даже сейчас большинство руководителей транснациональных компаний, обслуживающих бизнес, ожидают, что 10% их выручки придёт из Интернета.

Как же логистическим компаниям капитализировать свои средства на данном тренде?

Как этот тренд влияет на рынок транспортных услуг в мире?

Что уже сейчас делают логистические компании онлайн?

Как этот тренд повлияет на Россию и что характерно для отечественного рынка онлайн коммерции и корпоративных продаж?

В нашем отчете Вы сможете найти всю информацию, аналитику и прогноз рынка и способы монетизации Вашего бизнеса на данном тренде. Мы пришлем Вам отчет абсолютно бесплатно-  скиньте пустое письмо и имя на info@groozgo.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *