26.02.2016

Онлайн продажи в логистике: состояние и перспективы

Amazon, Alibaba, Ozon- США, Китай или Россия- потребители все чаще используют свои веб браузеры и смартфоны для покупки товаров и услуг. Каждый год прирост B-2-C продаж (компаний потребителям) составляет 20% , достигнув $1,7 трлн в 2015 г.

Ожидается, что к 2018 г. стоимостной объем продаж в интернете  будет уже $2,4 трлн. В так называемый День холостяка (празднуется ежегодно 11 ноября) Alibaba побил свой собственный рекорд в 2015г., когда продажи интернет площадки превысили $9,3 млрд — больше ежегодного ВВП Лаоса. И это за один день!

Но важным трендом в онлайн коммерции является B2B продажи (между компаниями), а не B2C. Оборот данного сегмента оценивается в $7 трлн к 2020г. – 27% мирового оборота торговли промышленными товарами. Даже сейчас большинство руководителей транснациональных компаний, обслуживающих бизнес, ожидают, что 10% их выручки придёт из Интернета.

Как же логистическим компаниям капитализировать свои средства на данном тренде?

Как этот тренд влияет на рынок транспортных услуг в мире?

Что уже сейчас делают логистические компании онлайн?

Как этот тренд повлияет на Россию и что характерно для отечественного рынка онлайн коммерции и корпоративных продаж?

В нашем отчете Вы сможете найти всю информацию, аналитику и прогноз рынка и способы монетизации Вашего бизнеса на данном тренде. Мы пришлем Вам отчет абсолютно бесплатно-  скиньте пустое письмо и имя на info@groozgo.ru.

Оцените статью
Loading...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя*
E–mail*
Сайт

Комментарий

18.11.2019
Аутсорсинг фулфилмента: есть ли смысл и как не ошибиться с партнером

Игорь Котов, управляющий партнер онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo, прокомментировал изданию retail-loyalty.org, в каких случаях компании можно осуществлять фулфилмент-операции своими силами, а когда лучше обратиться к услугам профессионалов. Складские операции не следует отдавать на аутсорс в нескольких ситуациях: если ваш склад равномерно загружен работой 8, 12 или 24 часа в сутки, он...

24.07.2018
Будущее логистики или логистика в будущем: как GroozGo видит будущее грузоперевозок

GroozGo — один из ведущих технологических игроков на транспортном рынке России. Мы создаем сервис, соединяющий грузы с подходящими перевозчиками онлайн через единый договор с полной ответственностью за перевозку и сохранность груза и предоставляем технологические возможности как отслеживание перевозки онлайн и эффективной загрузки транспорта на всем пути следования. Наша глобальная цель:...

06.12.2017
Настал твой час, частный перевозчик

Сейчас в GroozGo работает 2300 компаний, из которых 60% — перевозчики -ИП. На рынке автомобильных грузоперевозок примерно такая же пропорция — мелкие перевозчики занимают долю в 60-70%. Онлайн-сервисы  дают возможность получать не только информацию о всех грузах, но и открывают доступ к загрузкам прямых грузовладельцев, решая проблему НДС (перевозчики ИП...