Например, сервисы по требованию как Closetbox and Clutter дают своим клиентам выбор: аутсорсить свои нужды в хранении груза или воспользоваться традиционной моделью «храню все у себя». Эти компании заберут у вас вещи, оставят в надежном месте на хранении, а когда они вам понадобятся, привезут обратно.
Ориентированы на технологии
Первыми пользователями -по англ. их называют «early adopters» таких сервисов включают профессионалов (компаний), которые ищут свежий взгляд на решение «боли», и поколение 00-вых.
Мануэла Ирвин, из MyMovingReviews.com, говорит, что реформация бизнеса идет куда-более быстрым темпом, чем 10 лет назад благодаря технологиям.
“Люди теперь ищут все интересующие их продукты и сервисы прямо в мобильном телефоне,” говорит Ирвин. “Логистические приложения теперь стали предпочтительным инструментом поиска перевозчика.”
Райан Карриган, CEO MoveBuddha- компании, которая предлагает аналитику по стоимости перевозок и сравнение тарифов, оценивает вложенные инвестиции в капитал таких стартапов в $18 млрд.
Concierge Moving
Сейчас существует множество сервисов «по-требованию», которые с помощью технологий связывают людей, которым нужны услуги перевозки и перевозчиков.
Например, Simple Moving Labor (SML) предоставляет услуги разнообразную помощь в перевозках в течение 3 часов после заявки на сайте. provides moving assistance with as little as three hours advance notice. С SML можно выбрать только те услуги, которые нужны- аренда авто, погрузка/разгрузка, услуги грузчиков и т.д.
Ghostruck, который сейчас работает в 8 городах США, называет себя «консъержем», который связывает грузовладельцев с лицензированными профессиональными местными логистическими компаниями.
Есть также стартапы, которые предпочитают работать с мндивидуальными перевозчиками.
Некоторым необходимо получить заказ за 48 часов, как Bellhops, другим — 15 минут- как Lugg. Модели ценообразования также разнятся: BuddyTruk и Zootly назначают цены в зависимости от времени перевозки, а Dolly формирует цену на базе фото и деталей груза.
Большинство компаний предоставляют возможность оплаты онлайн через смартфон и GPS трэккинг.
Поиск ниш
В грузоперевозках намного больше времени уделяется надежности, ведь люди доверяют компаниям свои ценные вещи. И связываться клиенты должны по множеству критериев, кроме близости расположения.
Компании, которые тщательно проверяют перевозчиков и защищают своих клиентов имеют большое будущее. Им нужно четко давать понять, какие сервисы они предоставляют, а какие нет и за что берут ответственность.
Большой вопрос
Что значат эти стартапы для традиционных логистических компаний?
Ирвин считает, что компаниям, которые не смогут адаптироваться и внедрять инновации, придется уйти с рынка. .
“Потребителя становятся более требовательными, правила ужесточаются и растет конкуренция” говорит Ирвин. “Чтобы выиграть нужны более предпринимательские и свежие подходы к решению текущих проблем в индустрии.
Дорогие читатели, GroozGo бесплатно вышлет Вам список и описание всех стартапов, если Вы скинете пустое письмо и имя на info@groozgo.ru.
*