30.10.2017

GroozGo начинает сотрудничество с компаниями Дымов и Северсталь

Онлайн-сервис междугородних перевозок GroozGo выходит на новый уровень. Запуск нового функционала по организации регулярных перевозок привлек таких крупных игроков рынка как «Дымов», «Дядя Ваня», «Юлмарт» и «Северсталь». 
Годовая выручка проекта по этим договорам составит более 30 млн руб.
Сервис GroozGo был запущен летом 2016 года. На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 200 заказчиков и более 2 тыс. собственников транспорта. Платформа3f2254372453a436b80caf70cc342c9d.jpg соединяет владельцев грузов и перевозчиков, выступает гарантом выполнения обязательств с обеих сторон и стандартизирует все операции через единый договор. В этом году команда GroozGo запустила новый функционал — организацию регулярных перевозок. 
Главное преимущество перевозок с GroozGo — оперативность подачи заявки и надежность. Компаниям не нужно тратить время и другие ресурсы на многочисленные этапы организации регулярных перевозок. Оформление заявки в сервисе занимает несколько минут, а отклик от исполнителей поступает в течение максимум трех часов.
Заявку на регулярные перевозки можно загрузить двумя удобными способами: через Excel или маршрутные листы. Сервис также предоставляет стандартизированный договор для сторон и страхование грузов. При этом GroozGo не устанавливает цену на услуги: сервис рассчитывает рыночную стоимость перевозки с учетом таких факторов как спрос на направление и сезонность, но ставку клиент может устанавливать самостоятельно. Также у пользователей GroozGo есть возможность отслеживать статусы оплат и документов. Оперативность и надежность процесса и привлекли к работе с сервисом крупные компании.
«Автоматизация грузоперевозок — это не просто тренд, а необходимость. За год работы компании мы увидели, как пренебрежение и скепсис со стороны участников рынка сменились интересом и расположением. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы изменить и улучшить такую малоподвижную и сложную отрасль, как грузовые перевозки. Сейчас сервис каждую неделю растет на 10%, и мы планируем наращивать обороты дальше и привлекать к работе в GroozGo других крупных игроков», — комментирует Анна Качурец, сооснователь и генеральный директор GroozGo.
Оцените статью
Loading...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя*
E–mail*
Сайт

Комментарий

12.03.2020
WhatsApp!

У платформы появился официальный канал в Ватсапе и служба поддержки готова отвечать на вопросы в мессенджере. Как начать общение: сохраните в телефоне номер GroozGo 8-800-222-8057 и задайте вопрос в чате. GroozGo на связи!

11.02.2020
Подарки? ПОДАРКИ!!!

Дорогие друзья, с радостью сообщаем вам о запуске раздела 🎁 Подарки. Мы размещаем на этой страничке уникальные предложения от наших партнёров: банков, станций техобслуживания, страховых компаний, курьерских сервисов и многих-многих других. Рады помочь гармоничному развитию вашего бизнеса!

27.01.2020
Дорогой Платон

С 1 февраля 2020 года тариф в системе «Платон» будет увеличен и составит 2,20 руб./км. К сожалению, это не последнее подорожание: с 01 февраля 2021 года стоимость километра увеличится до 2,35 руб. Обращаем ваше внимание, что с 2020 года затраты по системе «Платон» можно будет вносить в графу расходы. Это...