30.10.2017

GroozGo начинает сотрудничество с компаниями Дымов и Северсталь

Онлайн-сервис междугородних перевозок GroozGo выходит на новый уровень. Запуск нового функционала по организации регулярных перевозок привлек таких крупных игроков рынка как «Дымов», «Дядя Ваня», «Юлмарт» и «Северсталь». 
Годовая выручка проекта по этим договорам составит более 30 млн руб.
Сервис GroozGo был запущен летом 2016 года. На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 200 заказчиков и более 2 тыс. собственников транспорта. Платформа3f2254372453a436b80caf70cc342c9d.jpg соединяет владельцев грузов и перевозчиков, выступает гарантом выполнения обязательств с обеих сторон и стандартизирует все операции через единый договор. В этом году команда GroozGo запустила новый функционал — организацию регулярных перевозок. 
Главное преимущество перевозок с GroozGo — оперативность подачи заявки и надежность. Компаниям не нужно тратить время и другие ресурсы на многочисленные этапы организации регулярных перевозок. Оформление заявки в сервисе занимает несколько минут, а отклик от исполнителей поступает в течение максимум трех часов.
Заявку на регулярные перевозки можно загрузить двумя удобными способами: через Excel или маршрутные листы. Сервис также предоставляет стандартизированный договор для сторон и страхование грузов. При этом GroozGo не устанавливает цену на услуги: сервис рассчитывает рыночную стоимость перевозки с учетом таких факторов как спрос на направление и сезонность, но ставку клиент может устанавливать самостоятельно. Также у пользователей GroozGo есть возможность отслеживать статусы оплат и документов. Оперативность и надежность процесса и привлекли к работе с сервисом крупные компании.
«Автоматизация грузоперевозок — это не просто тренд, а необходимость. За год работы компании мы увидели, как пренебрежение и скепсис со стороны участников рынка сменились интересом и расположением. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы изменить и улучшить такую малоподвижную и сложную отрасль, как грузовые перевозки. Сейчас сервис каждую неделю растет на 10%, и мы планируем наращивать обороты дальше и привлекать к работе в GroozGo других крупных игроков», — комментирует Анна Качурец, сооснователь и генеральный директор GroozGo.
Оцените статью
Loading...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя*
E–mail*
Сайт

Комментарий

06.06.2019
Платформа GroozGo — выбор грузовладельцев!

Почему с каждым днем все больше и больше грузовладельцев делают выбор в пользу нашего онлайн-сервиса? Потому что GroozGo объединяет груз с тысячами проверенных перевозчиков и помогает добраться ему до места назначения вовремя и в сохранности. Чтобы передать груз в надежные руки, нужно заполнить онлайн-заявку и ждать информации о том, кто...

28.05.2019
Let’s rock! Ждём 29 и 30 мая на Startup Bazaar (стенд 81)

Startup Village 2019 — седьмая ежегодная международная стартап-конференция для технологических предпринимателей. На Startup Village стартапы встречаются с инвесторами, перенимают опыт и знания успешных предпринимателей из разных стран, презентуют свои проекты на конкурсе и на инновационном базаре, а крупные технологические корпорации, представители власти и институтов развития обсуждают технологические тренды и способы формирования нового поколения российских предпринимателей. Let’s rock! Ждём вас на нашем...

27.05.2019
Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo увеличил выручку на 137%

Агрегатор подвел итоги работы с января по апрель 2019 года Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за первые четыре месяца 2019 года на 137% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Рост был органичным за счет увеличения объемов грузов действующих клиентов и привлечения новых заказчиков. Клиентами было оформлено порядка 2,2 тыс....