06.12.2015
Дорогой Платон,
15 ноября Начало работы системы «Платон», предназначенной для взимания платы за проезд по федеральным трассам большегрузных машин весом более 12 тонн.

Плата:

15 ноября 2015 – 31 января 2016 — 1,53 руб/км 1 февраля 2016 г. – 31 декабря 2018 — 3,06 руб/км

2019+ — 3,73 руб/км

Оператором и разработчиком системы выступает компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) СП Игоря Ротенберга и инвестиционного фонда «РТ-инвест» (25,01% у «Ростеха»).

19 ноября Сбои в системе Платон.

·      обеспеченность специальными бортовыми устройствами на сегодняшний день составляет не более 11–12%

·      интернет-портал в 50% случаев недоступен, средства списываются произвольно, некорректно отображается пробег. Одному из грузовиков «Платон» начислил плату, вдвое превышающую пройденное им расстояние. Получилось, что грузовик за сутки прошел 2 тыс. км, что физически невозможно.

20 ноября В правительстве решили пересмотреть идею о штрафах: для водителей их отменили, а для владельцев грузовиков снизили в несколько раз: с 450 тыс. руб. до 50 тыс. рублей для владельцев таких транспортных, а за повторное нарушение — 100 тыс. рублей.
19 — 24 ноября Более 1000 машин собрались на стихийном митинге в Санкт-Петербурге (200 машин), Нижнем Новгороде (200), Новосибирске (300), Дагестане (200), Ростове (200), Энгельсе (100).
2 декабря За 2 недели работы Платон собрал 550 млн руб. Система также будет получать от государства 10,6 млрд рублей за ее обслуживание.
3 декабря В Госдуму КПРФ внесли законопроект, предлагающий отложить до 1 января 2017 года введение сбора для грузовиков за пользование федеральными трассами. Законопроект размещен в базе данных нижней палаты парламента.
4 декабря Массовая акция протеста дальнобойщиков на МКАДе вокруг Москвы. . Водители требуют полной отмены платы за проезд по российским дорогам. В Минтрансе считают, что для этого нет никаких оснований.

Госдума снизила размер штрафа еще в 10 раз, с 50 до 5 тыс. руб. и до 10 руб. – за повторное. Итого штраф был снижен в 100 раз по сравнению с первоначальной величиной!

5 декабря Начало проверки «Платона» Росавтодором за технические неполадки системы.

Продолжение протеста дальнобойщиков в Москве (Мега Химки, памятник Суворову).

Продолжение следует….

Оцените статью
Loading...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя*
E–mail*
Сайт

Комментарий

27.09.2018
Уберизация автоперевозок в Восточной Европе: транспортной логистике нужно быстрее оцифровываться

Игрокам рынка транспортной логистики это может не понравится, но им наступают на пятки игроки нового формата. IT стартапы, внедрив технологии и цифровизацию в таких отраслях как ритейл, развлечения и туристическую индустрию, добрались до логистики. Сильно фрагментированный рынок грузоперевозок, где доминируют ручные процессы и операции, кажется сильно отставшим от трендов и...

15.06.2018
Сетевая логистика: доставка в торговые сети

В 2017 году российский ритейл начал постепенно выходить из кризиса. По данным НИУ ВШЭ, индекс реального оборота розничной торговли в России (при уровне 1994 года, равном 100), достиг наивысшего пика в 2014 году (294) и далее падал (в 2015 году – 264,6, в 2016 году — 252,4). В прошедшем году...

11.05.2018
Уберизация грузоперевозок: сделано в России

Бизнес-журнал опубликовал аналитический обзор существующих онлайн-сервисов перевозок в России (автор статьи Наталья Югринова). Ниже текст из журнала: Грузоперевозки традиционно считаются «рынком посредника». В США и Канаде логистические брокеры зарабатывают около 15–20% комиссионных от стоимости каждого отправления. В России до 40% стоимости перевозки зачастую оседает на счетах так называемых экспедиторов —...