15.02.2016
Amazon: высоко летая

Это неудивительно, но гигант интернет-коммерции справился с самым трудным для себя временем- 21323Рождеством и Новым годом. В этом рождественском сезоне Amazon доставил посылки в 185 стран.

Все это стало возможным благодаря решению Amazon больше контролировать доставку.  По итогам 2015 года Amazon зафиксировала чистую прибыль в размере 596 млн долларов против убытка в 241 млн долларов в 2014-м. Выручка интернет-компании за это время подросла с 89 до 107 млрд долларов.

Крупнейший в мире онлайн-ретейлер Amazon — один из лидеров американского рынка по доходности и лучший выбор для инверторов, желающих заработать.  В пятницу компания объявила выкуп акций (buy-back) на $5 млрд, что сигнализирует о вере акционеров в рост стоимости компании.

Успех Amazon во многом зависит от скорости доставки. В 2012 г. сервис запустил Prime доставку- на следующий день. В эти рождественские праздники компания доставила 200 млн посылок бесплатно своим подписчикам Prime сервиса.

Задачей Amazon в этом году- усовершенствовать транспортировку и доставку, и для этого компания переводит эти функции внутрь компании для большего контроля. Сейчас доставкой для клиентов интернет гиганта занимаются UPS, FedEx и U.S. Postal service, 2 года назад не справившиеся с наплывом заказов и задержав миллионы посылок в канун рождества на 2 недели. Для более эффективной логистики Amazon берет в лизинг 20 Боингов 767.

Собственная логистика возможно повысит эффективность транспортировки, но очевидно повысит расходы компании. Арендовать новый Боинг стоит от  $600 000 -$650 000 в месяц.  Аренда грузовых вертолетов стоит $300 000- $325 000 в месяц.

1112121312

Другие направления развития логистики внутри компании – доставка «последней мили» дронами и проект «Blue origin» — коммерческие суборбитальные доставки с помощью разработанного на деньги Джефри Безоса космического корабля New Shepard.

Оцените статью
Loading...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя*
E–mail*
Сайт

Комментарий

24.07.2018
Будущее логистики или логистика в будущем: как GroozGo видит будущее грузоперевозок

GroozGo — один из ведущих технологических игроков на транспортном рынке России. Мы создаем сервис, соединяющий грузы с подходящими перевозчиками онлайн через единый договор с полной ответственностью за перевозку и сохранность груза и предоставляем технологические возможности как отслеживание перевозки онлайн и эффективной загрузки транспорта на всем пути следования. Наша глобальная цель:...

06.12.2017
Настал твой час, частный перевозчик

Сейчас в GroozGo работает 2300 компаний, из которых 60% — перевозчики -ИП. На рынке автомобильных грузоперевозок примерно такая же пропорция — мелкие перевозчики занимают долю в 60-70%. Онлайн-сервисы  дают возможность получать не только информацию о всех грузах, но и открывают доступ к загрузкам прямых грузовладельцев, решая проблему НДС (перевозчики ИП...

29.10.2017
Автоматизированные вагоны: почему ничего не слышно о беспилотных поездах?

10 октября основатели GroozGo приняли участие в конференции «Интернет+Транспорт», основным спонсором которой выступил РЖД. И правда, спикеры и участники в основном были либо из самих РЖД, или из дочерних предприятий. Среди спикеров из автомобильной логистики были только сооснователь GroozGo, Анна Качурец, и директор по управлению наёмным транспортом X5 Retail Group...