26.12.2017

Amazon запустил по-тихому приложение для водителей грузовиков

Amazon запустил Relay, первое приложение, предназначенное для водителей грузовиков при загрузке и выгрузке на складах Amazon.
Приложение предоставит Amazon прямой доступ к миллионам водителей грузовиков по всей стране.
Сообщается, что Amazon работает над другим приложением, которое будет соединять перевозчиков с подходящими грузами.Amazon-Relay2.jpg

Приложение, называемое Relay, вышло в конце прошлого месяца и доступно на устройствах Apple и Android. Перевозчики регистрируются и вносят информацию о забираемом грузе, тем самым получая доступ к въезду на территорию складов с помощью QR кода. На некоторых складах есть отдельные окна загрузки для перевозчиков Relay.

Приложение — первая попытка компании автоматизировать автомобильные перевозки, в организации которых постоянно возникает много ошибок и корректировок из-за человеческого фактора (традиционно все операции делаются с помощью телефона). На долю автомобильного транспорта приходится 80% грузооборота США (примерно столько же в России). И этот рынок стал лакомой целью для технологических компаний — ведь он по стоимости превышает рынок такси в 8-10 раз! В Америке диджитализировать индустрии взялись Uber, Convoy и Truckerpath. В России — это GroozGo и Сargolink и еще несколько компаний.

И хотя у приложения Relay сейчас очень узкое применение, оно служит как потенциальный коннект Amazon с миллионном перевозчиков. Также есть слухи о том, что Amazon готовит и «убер для грузоперевозок», но они пока не подтвердились.

Еще в 2016 г. Amazon сделал громкое заявление, что он хочет стать ведущей логистической компанией в мире, о чем говорят его поступательные шаги в этом направлении (открытие новых складов в Австралии и Европе, покупка самолетов, запуск доставки дронами и роботами (Prime)). Amazon-Trailer-630x420

Возможно Amazon молчит о новом продукте, потому что он еще не прошел тест или в нем есть технические пробелы (рейтинг у приложения низкий). Но совсем скоро мы услышим о больших планах компании в автоматизации транспортировки.

Оцените статью
Loading...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя*
E–mail*
Сайт

Комментарий

12.03.2020
WhatsApp!

У платформы появился официальный канал в Ватсапе и служба поддержки готова отвечать на вопросы в мессенджере. Как начать общение: сохраните в телефоне номер GroozGo 8-800-222-8057 и задайте вопрос в чате. GroozGo на связи!

11.02.2020
Подарки? ПОДАРКИ!!!

Дорогие друзья, с радостью сообщаем вам о запуске раздела 🎁 Подарки. Мы размещаем на этой страничке уникальные предложения от наших партнёров: банков, станций техобслуживания, страховых компаний, курьерских сервисов и многих-многих других. Рады помочь гармоничному развитию вашего бизнеса!

27.01.2020
Дорогой Платон

С 1 февраля 2020 года тариф в системе «Платон» будет увеличен и составит 2,20 руб./км. К сожалению, это не последнее подорожание: с 01 февраля 2021 года стоимость километра увеличится до 2,35 руб. Обращаем ваше внимание, что с 2020 года затраты по системе «Платон» можно будет вносить в графу расходы. Это...